Сотворение мира в звёздном храме

Сотворение мира в звёздном храмеПосле «антланьской беды» природно-климатические условия на севере Сибири ухудшились в сторону похолодания. Поэтому расселение Родов Расы, в основном, производилось в южном, западном и восточном направлениях. Интересующие нас восточное и юго-восточное направления дали территориальное приращение в виде заселения современного Дальнего Востока, острова Сахалин и Восточных (Японских) островов, Корейского полуострова. Выход к среднему течению р.Хуанхе, где располагалось лесистое среднегорье – Ордос. Аримы, как видно из карты-схемы, расселялись на все четыре стороны, в том числе и на север. Столкновение потомков бывших союзников по звёздной коалиции против «пекельников» было неминуемым, и оно произошло. И было это более 7,5 тысяч лет назад…
Некогда слава жила средь аримов, и Боги бывали в стране Поднебесной.Пока их правитель закон не порушил, решивши позариться на творения Расы. Достаток и счастье унес ветер божий, тоска и унынье всем аримам досталась. Великий дракон побежден был на сече, где с Расой великой он биться пытался. Когда летний круг заново нарождался, Ариман и Асур новый мир сотворили. Чтоб их народы жили в мире и дружбе, и всяких несчастий другим не чинили…

Что говорит наука?

«Надо отметить, что уже в I тыс. до н. э. Синьцзян (Восточный Туркестан) населяли люди европеоидной расы. Более ранний период – ранний неолит и мезолит в Южной Сибири и Центральной Азии изучен ещё слабо, но нет оснований считать, что в тот период было иначе. Китайская же цивилизация формировалась южнее – в бассейне реки Хуанхэ. Ясно, что индоевропейская (арийская) и китайская цивилизации взаимодействовали с самых древних времён. И тому есть археологические подтверждения. Так исследователи обратили внимание, что древнейшие земледельческие культуры Китая имеют западное, «европейское» происхождение. В бассейне реки Хуанхэ было два типа неолитических культур. Первый тип был распространён в верхнем и среднем течении Хуанхэ, вплоть до поворота реки на восток; второй – ниже по реке, вплоть до океана. Учёные установили, что западная группа (культура Яншао — V—II тыс. до н. э) сложилась раньше восточной, первоначальным центром её формирования была область реки Вэйхэ, правого притока Жёлтой реки (Хуанхе).

В то же время «русы» заселяли огромные пространства современной Русской цивилизации – от Карпат, Дуная, северного побережья Чёрного моря до Тихого океана и Северного Китая. При этом они сохраняли европеоидность и основные признаки «суперэтноса руссов». «Скифо-сибирский мир» европеоидов был тысячелетиями своего рода барьером, который разделял две расы, при этом постоянно давая волны миграций на юг. К примеру, современная Индийская цивилизация до сих пор сохраняет множество традиций древних индоевропейцев-арийцев. Можно смело говорить, что «суперэтнос руссов» своими миграционными волнами создал цивилизации Японии, Кореи, Китая, Индии (но только Индия сохранила европеоидный антропологический тип, индоевропейские языки, часть традиций и верований. Накапливается всё больше данных, подтверждающих, что китайская цивилизация не была «коренной», автохтонной. Она изначально складывалась под огромным влиянием с северо-запада, со стороны протоиндоевропейского и индоевропейского населения.

Интересно, что эта тенденция сохранилась вплоть до наших дней – в 20 столетии независимость Китая была восстановлена с помощью сталинского СССР, Советский Союз помог создать промышленную базу современной КНР, делился с ней самими передовыми технологиями. К середине 3 тыс. до н. э. культуры яншаоского типа заняли довольно большой регион – почти всю излучину Хуанхэ. Видимо, это время тождественно полумифическому периоду «пяти императоров», который упоминается в китайских источниках (время становления Китайской цивилизации). Примерно около 2300-2200 г. до н. э. старый центр культуры Яншао в бассейне Вэйхэ испытал кризис. На его место с востока продвинулась культура Луншань. Но и в это время «северная компонента» чётко прослеживается, в том числе полуземляночный, скифский тип жилища. Письменные источники Китая сообщают, что как раз в 22-21 веке до н. э. в стране утвердилась династия Ся. Эта династия также имела северо-западное происхождение, «северяне» составили правящий слой царства Ся. Эта традиция, когда представители северных народностей создавали новые правящие династии и элиту государства, сохранялась тысячелетиями.

Период правления Ся завершился примерно около 1600 г. до н. э. Началось правление династии Шан (или Инь), в этот период произошло усиление восточных элементов. В этот период сохраняются связи с индоевропейской культурой – иньское письмо имеет большое сходство с ближневосточными иероглифами (Васильев Л. Проблемы генезиса китайской цивилизации. М., 1976.). Можно сделать вывод, что китайская письменность была разработана при участии представителей северной цивилизации (она же оказывала огромное влияние на регион Ближнего Востока). В эпоху государства Шан (1600 по 1027 год до нашей эры) в Китае появилась технология изготовления бронзы, причём уже в готовом виде. Она была перенесена из развитого центра металлургии в районе Тянь-Шаня и Алтая, где, судя по всему, и открыли эту технологию. Другая новая технология этого периода – колесница. Она также была получена в готовом виде, не имея местных аналогов. Китайские источники этого периода сообщают, что на севере от государства Шан (Инь) жили народности чжоу, жун и ди. Их описывают, как типичных европеоидов – люди со светлыми глазами и густыми рыжими бородами, есть и археологические находки скифского «звериного стиля».

В верхнем течении Хуанхэ, в провинции Ганьсу, в эпоху бронзы (2 тыс. до н. э.) сформировалась культура Цицзя. В ней отмечено усиление западных элементов – уже были исчезнувшие погребения с ориентировкой на северо-запад, европеоидные черты у населения. Останки чисто европеоидного типа обнаружены в гробницах «великого города Шан» (царства Инь), в тот период иньцы имели обычай приносить в жертву военнопленных – они часто воевали с «северными варварами». Борьба с Чжоу завершилась поражением иньцев, царство Инь-Шан рухнуло – наступил период господства династии Чжоу (1045-256 до н. э). При них традиции рабовладения сменились классической государственно-общинной иерархией, которая связала верховного правителя, Сына Неба, с крестьянством. В этот же период в Китай пришла технология обработки железа. Чжоусцы были представителями древнего европеоидного населения Центральной Азии (русов-скифов) и принесли в Китай новый культурный импульс. У них была и собственная письменность, но в итоге победила местная разновидность. Кроме того, надо отметить, что династия Чжоу утверждала свою преемственность с династией Ся, в обход периода Инь.

Китайские источники возводят происхождение чжоусцев и их родственников жунов к первым императорам – Хуанди и Янди, которые правили примерно в середине 3 тыс. до н. э., это было время расцвета культуры Яншао. Хуанди считался основателем рода Цзи (чжоу), а Янди – рода Цзян (жунов). Таким образом, очевидно, что в Центральной Азии в период 5-2 тыс. до н. э. существовала развитая цивилизация, созданная представителями белой расы (европеоидами). Эта цивилизация была носителем развитой материальной и духовной культуры – навыками земледелия, скотоводства, производством бронзы и железа, имела собственную письменность и изобрела колёсный транспорт. Все эти достижения были переданы монголоидному населению в области реки Хуанхэ (от первых императоров китайцы получили и систему триграмм). Китайская цивилизация формировалась под мощным влиянием этой могучей северной цивилизации.

Примерно с 7 века до н. э. в китайских источниках зафиксированы ди или динлины. Ещё один род северного происхождения. Они отличались высоким ростом, имели голубые и зелёные глаза, строили деревянные срубные дома, занимались скотоводством и земледелием, обладали высокими технологиями по выплавке железа, легко переходили с места на место. В них также легко узнаются скифы (русы). Они появились на окраинах Китая, когда скифы «официально» возникли на огромных просторах Евразии – от Карпат и Чёрного моря до Тихого океана. Археологи зафиксировали скифские следы в Северном Китае — это и типичное для них оружие, конская сбруя и украшения. Ди поставили под свой контроль практически весь Восточный Китай, в то время как их родственники жуны контролировали западные области. Именно в этот период – середина 7 века до н. э., Великая Скифия достигла наивысшего могущества, контролируя почти всю Азию. Правда, период их господства был недолгим. Надо сказать, что китайские историки первой половины 20 века не отрицали огромное значение северного (скифского) элемента в становлении Китайской цивилизации.

Историк Ван Тун-лин, опираясь на древние источники, описал этногенез китайского народа, как волнообразный процесс, протекавший в направлении с запада на восток. Он выделил четыре основные волны: первая достигла Среднекитайской равнины во времена легендарных «пяти императоров»; вторая волна создала царство Ся; третья волна – династию Чжоу; четвёртая – составила население царства Цинь, которое и образовало первую китайскую империю. Историк Вэй Цзюй-сань применил к прошлому Китая традиционную дуалистическую модель Инь-Ян. Он рассматривал развитие китайской цивилизации как взаимодействие двух основных компонент: юго-восточной – монголоидной и «коренной» (она преобладала в эпоху Инь-Шан) и северо-западной, которая принадлежала к белой расе (династии Ся и Чжоу). Данные археологии полностью подтверждают мнение этих китайских исследователей. Поэтому, отказ современной китайской историографии от «традиционной» концепции, видимо, связан с геополитическими взглядами Пекина». Страна «Великого Драгона (дракона)», коего наши старые живописцы всегда рисовали в виде змея. И в купе с ним его победителя — белого всадника на белом коне.

По Наследию: АСУР- РУСА («правитель светлого пространства – благоустроенной лани») – вождь объединенного войска Расы. И его противник: АРИМАН (в расской образности: « человек, кожа которого подобна цвету земли –ар») – предводитель аримов. Аримы первоначально знали, а в последствии уже верили, основываясь на фольклорной информации, что они есть дети Великого Драгона (дракона), прибывшие на эту землю из солнечной системы, находящейся в созвездии Дракона. Кстати, данное созвездие в систему Сварги Небесной не входит. Наследие подтверждает данную информацию, о чем уже говорилось в первой книге. Красный, желтый и черный виды современного человека не автохтоны на Мидгард-земле. Они беженцы из тех миров, которые были уничтожены во время Ассы (космической войны). Пусть теперь подобная информация выглядит необычно, но что есть, то есть. Легенды о происхождении от Богов есть, практически, у каждого народа нашей планеты, а уж как трактует их современная наука, то к данной теме не относится. Пресловутая же генетическая доминантность и рецессивность показывает лишь, по одной из гипотез, что информация, записанная на доминантном гене, моложе, чем на рецессивном.. Вывод делайте сами.

Недостаток «радостных Потоков» в Ночи Сварога по сравнению с Дневным потреблением, а также наличие многочисленных зомбирующих программ, привёл к массовой деградации земного человечества, одним из признаков которой являлись и являются многочисленные войны. Вместо добрососедских отношений на территории того же Ордоса, принятия предварительного разграничения на пользование землей, водой, полезными ископаемыми, отуманенные Ночью головы начали проводить в отношении соседей бандитские рейды, вылившиеся в конце концов в крупномасштабные столкновения, да такого уровня, что эта война, а, вернее, её окончание в лето «Звездного храма» (наименование лета) и заключение мирного договора (сотворения Мира в «Звёздном Храме») между Рассенией и Аримией, стало ещё одним временным отсчётом на Даарийском Круге Числобога. И произошло это событие в день осеннего равноденствия (Новолетия) 5509 лет до н.э. Ныне идет 7526 лето от Дня Победы Расы, ставшего для его современников «праздником со слезами на глазах».

Славяно-Арийские Веды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценить)
Загрузка...

Добавить комментарий