Славянская народная культура оставила огромное наследство, большая часть которого до конца так и не была изучена, а значит, постепенно происходит ее утрата. И чтобы до конца не потерять то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращаться к народным обычаям и традициям, изучать их. И в этом берется помочь автор сайта — объединить все богатство народное и донести его до посетителя.

Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

Славяне - возродим наших Богов и культуру!

скиф
Размышление о христианском рае.
2011.11.06 16:06:04

 

 

 

Что такое христианский рай?

 

 

 

 

Вы никогда не задумывались, что такое Рай у христиан? Я решил немного изучить этот вопрос, и вот, что получилось:


 

Толковый словарь В.Даля

РАЙ - м. первобытный сад, вертоград, жилище прародителей Адама и Евы. Насади Господь Бог рай во Едеме, Быт. Земной рай погублен искони. | Пребывание праведных душ. Днесь со мною будеши в раю. Лук. В рай просятся, а смерти боятся! Не позволишь ли ты мне, Господи, по раям походити, по адам посмотрети стихира. У нас житье рай земной! Не всем в раю быть, кого Бог помилует. От любви прочь, от раю прочь. И рад бы в рай, да грехи не пускают. Узка дорожка в рай, да обходу нет. Быть тебе в раю за твою доброту! В любви жить, раем жить! Без ума житье - рай. Своя воля - либо рай, либо ад. Без бороды и в рай не пустят (раскольн.). По бороде хоть в рай, а по делам - ай, ай! Ай-ай, заключен рай! И большою милостынею в рай не войдешь. Город царство, а деревня рай. Москва царство, а наша деревня рай. Пусти бабу в рай: она и корову за собой ведет!

 

 

Современный греческий богословов Иерофея (Влахоса), митрополит Навпакта и Святого Власия пишет:

 

Второе Пришествие Христово, воскресение тел, предстояние людей на Страшном Суде и окончательное решение их последующей вечной участи — все это заканчивается раем или адом. Праведные наследуют рай, вечную блаженную жизнь, а грешные — ад. Рай был в начале человеческой истории. По ее окончании будет не только рай, но и ад. Ведь и в Священном Писании говорится как о рае, так и об аде.

 

Учение Священного Писания о том, что человек после своего сотворения был помещен в рай, а впоследствии, потеряв общение с Богом, лишился его, является ключевым. Со времени грехопадения в человеке продолжает жить стремление вновь обрести райскую жизнь. Своим вочеловечением Христос даровал каждому человеку возможность стяжать общением с Троичным Богом и вернуться в рай. Теперь человек, особенно тот, который живет в Церкви, должен на протяжении всей своей жизни подвизаться и стараться сохранять заповеди Божии, чтобы приобщиться божественной благодати, спастись и вновь войти в рай.

 

 

 

О рае в Новом Завете говорится в трех местах.

Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!” (Лк. 23, 42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ” [1].

 

Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: “И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать” (2 Кор. 12, 3-4).

 

Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что “рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями...” В то же время он говорит, что “восхищение” апостола Павла в рай, согласно некоторым толкователям, означает, что “он был посвящен в таинственные и неизреченные слова о рае, которые до сего дня сокрыты от нас”. Как говорит преподобный Максим Исповедник, во время созерцания апостол Павел поднялся до третьего неба, то есть прошел “три неба” — деятельное любомудрие, естественное созерцание и тайнозрительное богословие, которое и является третьим небом, — и оттуда был восхищен в рай. Так он был посвящен в тайну того, что представляли собой два древа — древо жизни, которое произрастало посреди рая, и древо познания, в тайну того, кем был херувим и чем являлся огненный меч, с помощью которого он охранял вход в Эдем, а также во все остальные великие истины, представленные Ветхим Заветом [2].

 

Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса кроме прочего говорится: “Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Откр. 2, 7). Согласно преподобному Андрею Кесарийскому, под древом жизни иносказательно подразумевается вечная жизнь. То есть Бог дает обетование “приобщиться благ будущего века” [3]. И по толкованию Арефы Кесарийского, “рай — это блаженная и вечная жизнь” [4].

 

Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное — это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия “рай” с понятиями “Царство Божие” и “Царство Небесное”. Очевидно главное: рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом.

 

 

 

 

По святителю Григорию Богослову, и рай, и ад — это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием. В одном из своих славословий святитель Григорий восклицает: “О Троица, Которой служителем и проповедником нелицемерным быть я удостоился! О Троица, Которая некогда всеми будет познана, одними в осиянии, другими — в мучении” [19].

 

 

Согласно преподобному Илии Пресвитеру, рай — это созерцание мысленных вещей. Стяжавший чистоту и ведение Бога “входит через молитву в созерцание как в свой дом”. А муж деятельный, то есть проходящий еще стадию очищения, “похож на прохожего”, потому что хотя и имеет желание войти, но не может — препятствием ему служит его юный духовный возраст [27]. Рай есть бесстрастие, которое в действительности является преображением желательной части души. Преподобный Илия Пресвитер говорит, что рай бесстрастия сокровен внутри нас, и он является “образом того рая, который примет праведников” [28].

 

 

 

РАЙ — в христианстве — сообщество избранников в блаженной вечной жизни.

В библейской Книге Бытия Раем названо место пребывания первого человека: "И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке и поместил там человека, которого создал" (11, 8). В др. местах Библии Рай называют "садом Божьим" или "садом Эдема", а также просто Эдемом. Поток, орошавший Эдем, был источником четырех рек — Фисона, Геона, Тигра и Евфрата. Комментаторы Библии полагают, что библейский Рай, несомненно, находился где-то в южной части Месопотамии, между Вавилоном на севере и Персидским заливом на юге.

 

Небесный Рай у христиан — это царство, уготованное Богом от начала мира, где в ожидании воскресения и всеобщего суда обитают души праведников и святых, не зная болезней и печалей и ощущая лишь блаженство и радость. Упоминание о Р. в Св. Писании весьма кратки, в Н. Завете Иисус Христос наз. его "домом отца моего". Апокалипсис Иоанна рисует Р. небесным Иерусалимом, городом без печали и смерти. В Св. Писании Р. назван "святым местом", "местом славы", "царством небесным", "лоном Авраамовым" и т. п. Отцы Церкви учат, что души святых в райских обителях пользуются их благами не одинаково, а соотв. их достоинству. Святые, находящиеся в Р., молятся о живых и не достигших праведности умерших. Учение о Р. окончательно было возведено в догмат церкви Халкедонским (451) и 2-м Никейским соборами. Протестанты критиковали представление о существовании Р. только на небесах, говоря о всеприсутствии Бога. Католичество считает Чистилище промежуточным звеном между раем и адом, в к-ром души грешников, не получившие прощения в земной жизни, но и не отягченные смертными грехами, проходят через очищающий огонь. Православие не признает Чистилища. Учение о Р. резюмируется Православной Церквью в литургич. пам. и погребальных молитвословиях. Попытки нек-рых правосл. богословов трактовать Р. в аллегорич. духовном понимании отвергнут совр. офиц. православием. Образ небесного Р. и небесного города Иерусалима стал одним из наиб. ярких образов в христ. иск-ве, лит-ре и философии.

 

 

 

Большой Энциклопедический словарь - "РАЙ"

РАЙ, согласно вероучениям большинства религий, место вечного блаженства для душ праведников.

 

Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "РАЙ"

рай м. 1) Прекрасный сад, в котором - по библейскому преданию - до своего грехопадения жили Адам и Ева. 2) Место, где - по религиозным представлениям - души умерших праведников пребывают в вечном блаженстве. 3) перен. Красивая местность, где можно счастливо и безмятежно жить. 4) а) перен. разг. Прекрасные условия жизни, спокойная, счастливая жизненная обстановка. б) Радость, блаженство.

 

 

Рай – это состояние счастья, а Ад - состояние несчастья.

 

 

Святой Андрей (X в.): «Я увидел себя в раю прекрасном и удивительном, и, восхищаясь духом, размышлял: «что это?.. как я очутился здесь?..» Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из великих цветов, и я был опоясан поясом царским. Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному боголепию Божия рая, я ходил по нему и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями: они колебались вершинами своими и увеселяли зрение, от ветвей их исходило великое благоухание… Невозможно те деревья уподобить ни одному земному дереву: Божия рука, а не человеческая посадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество… Увидел я реку великую, текущую посреди (садов) и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник… Дышали там с четырех сторон ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими… После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал. Я начал ужасаться, и опять руководивший меня (ангел) обратился ко мне и подал мне руку, говоря: «Нам должно взойти и еще выше». С этим словом мы очутились выше третьего неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога… (Взойдя еще выше), я увидел Господа моего, как некогда Исаия-пророк, сидящего на престоле высоком и превознесенном, окруженного серафимами. Он был облечен в багряную одежду, лицо Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал перед Ним на лицо мое… Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизреченной сладости» Преподобная Феодора видела в раю «прекрасные селения и многочисленные обители, уготованные любящим Бога», и слышала «голос радости и веселия духовного».

 

 

Боб Фрейли - книга Ад и Рай.

 

В раю человек абсолютно счастлив. Наше внутреннее состояние будет настолько превосходить все известное нам, что невозможно описать словами. Человек будет пребывать в состоянии совершенной радости. В своем теперешнем состоянии наша хрупкая нервная система не выдержала бы столь беспредельного счастья. В раю человек будет бессмертен. Наши возможности будут безграничны и сверхъестественны. Наши помыслы и устремления - безгрешны. Мы не будем стареть, не будем испытывать ни голода, ни жажды. Бог отрет каждую слезу - мы больше никогда не будем испытывать ни боли, ни страха, ни сомнений, ни поражений, ни сожаления, ни непонимания, ни горя, ни искушений. Радость наша будет совершенной!

 

Там не будет ни болезней, ни боли, ни страдания - ни физического, ни эмоционального. Посреди невыразимых красот рая все мы будем жить в мире и любви. И так будет всегда, ибо райской жизни не грозят никакие перемены. Как бы ни было это трудно понять, жизнь в раю будет длиться вечность. Все жители рая будут наслаждаться радостью, миром, любовью и счастьем. Эта жизнь никогда не кончится.

 

Всем известно, что именно грех, обитающий в мире, делает нашу жизнь несчастной. В раю мы будем свободны от греха, как птица, выпущенная на волю.

 

Из описаний рая можно заключить, что условия жизни в раю столь же великолепны. В них упоминается, например, невообразимая красота и великолепие тех обителей, в которых живут святые. Столь же невыразимо красива и природа, окружающая эти обители. Каждый удостоенный будет принят там с такой ослепительной славой и радостью, что чаша его действительно будет преисполнена.

 

Там, в отличие от нынешней жизни, мы не будем зависеть от пищи. Большую часть сил на земле мы тратим на поиск и приготовление еды. Там в этом не будет необходимости. Когда Господь Бог поместил первого человека в Эдемский сад, Он дал ему в пищу растения и плоды деревьев. Проклятье, наложенное на человека после грехопадения, вынуждает его в поте лица добывать себе хлеб насущный. Но там мы освободимся и от этого проклятия.

 

Наша душа и дух достигнут совершенства и обретут полный покой. в мятущихся душах воцарится мир. Мы поселимся в райском доме, и душа наша не будет больше жаждать и томиться. Мы поймем, что нашли себе безопасное пристанище, где можно обрести мир и отдохнуть, наслаждаясь полнотой счастья и радости.

 

Там мы не будем совершать ошибок. С чистой и непорочной любовью святых не сравнится по красоте и благословению никакая земная любовь. Благодаря совершенной любви жизнь там будет поистине райской. Эта любовь безмерна и никогда не охладеет.

 

Сверх того, там нас ждет радость воссоединения с теми, кто был дорог нам на земле, и с кем нам пришлось безвременно расстаться. Наши обители будут находиться рядом с обителями тех, кого мы знали и любили в прошлой жизни.

 

 

 

Теперь Вам прочитавшим весь этот бред  хочу привести  один пример:

Представьте себе, что вы поехали в отпуск, на тропический остров. Все чудесно! Красивая природа, красивая музыка (правда, не понятно, откуда она возьмется если никто не работает и не творит). Много близких людей, с которыми вы беседуете (день, неделю, месяц, годы...). Кушать не хочется (СОВСЕМ), пить тоже (СОВСЕМ). Работать, созидать, творить, писать, сочинять, строить, готовить, заниматься спортом и т.д. (дополните сами тем, чем вам нравиться заниматься), а самое ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЬ не нужно и нельзя! Представили? А теперь скажите себе, через какое время вы взвоете и будете искать возможность убежать из этого РАЯ куда угодно!

Когда в беседах с попами (Батюшками, как они требуют у меня язык не поворачивается их назвать)я  приводил эти цитаты и спрашивал, а для чего мне нужен ТАКОЙ рай, где Я буду вынужден буду ВЕЧНОСТЬ вести жизнь растения, то вместо внятного ответа получал только призывы покаяться и уверовать пока не поздно.

На вопрос, а сам он надеется попасть в рай (при его образе жизни), получаю ответ – покаюсь, бог добрый, простит! То есть убивай, чревоугодничай, не почитай родителей и т.д. по списку смертных грехов, затем покайся (Лучше один раскаявшийся грешник, чем сто праведников) и ты в раю.

Задумайтесь, когда человек идет в церковь? Счастливых (кроме самих попов), я там не видел. Люди идут туда только в горе (если не нашли поддержки у близких) или в старости, когда их страшит смерть и ал (особенно так ярко разрекламированная попами). Поэтому будьте ВСЕГДА рядом с близкими и друзьями, во всех горестях. Не дайте христианскому болоту засосать близких! Объясняйте им, что церкви они не нужны! Нужны лишь деньги, которые они туда несут!

Давайте вспомним (хотя бы из доступной нам художественной литературы), как относились к смерти славяне, варяги. Вспомнили? НИКТО не боялся смерти! Варяги, славяне встречали ее с достоинством! Они знали что их ждет! У язычников Ада не было! Страшиться не чего! Так чего бояться смерти?

Буду очень рад, если эта маленькая заметка поможет, кому нибудь в беседе с христианами и возвращению их к истинным, а не навязаным нам евреями ценностям распятого бога !

В следующий раз постараюсь написать о ИРИИ.

Слава Роду! Слава Предкам нашим! Слава Русским Богам!

 



Тэги: уничтожение славян евреями и христи


 

STARGATEE
1999.11.29 22:00:00

всё так и есть .только вот наверняка есть священники которые понимают это всё.

 


Славянская Лавка
Славянский Интернет-магазин 240
Славянский Интернет-магазин 240
Кумиры Славянских Богов 240
Серебряные обереги 240
Этническая посуда 240
Натуральная косметика 240
Поделись с друзьями
Понравился наш сайт? Поделись ссылкой на него со своими друзьями..



Катюша
Возраст - 34
Российская Федерация

Горынка
Возраст - 28
Российская Федерация

Наталья
Возраст - 32
Российская Федерация



Громол
Возраст - 39
Российская Федерация

Станислав
Возраст - 26
Украина

Ваш вклад в возрождение
Для Украины
На счет: U402361097164 (Web Money)

или на карту

Банка:
- № карты - 5355 0740 1927 2421

Для России

На счет: R206597515996 (Web Money)

Для других стран

На счет: Z272807574274 (Web Money)

VISA/MASTERCARD

На карту Банка:
- № карты - 5355 0740 1927 2421




Внуки Сварога
Тяни Толкай Счетчик PR-CY.Rank Resc TOP